Опубликовано: 20.07.2017

ФНС узнала о случаях телефонного мошенничества, совершенных от имени Налоговой службы. Имейте в виду: инспекции не сообщают гражданам о налоговых задолженностях при помощи автоматического обзвона!

Так, стало известно, что налогоплательщикам поступают звонки с неизвестных номеров, при ответе на которые автоответчик сообщает о якобы имеющейся у гражданина задолженности по налогам или неисполненной обязанности по представлению декларации о доходах. Во всех случаях граждан пугают штрафными санкциями. Если обеспокоенный гражданин перезванивает по этому номеру, с его телефонного счета списывается денежная сумма.

Случаи такого телефонного мошенничества зафиксированы, в частности,  в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Республике Татарстан.

В связи с этим ФНС напоминает, что узнать о своих налоговых задолженностях можно в Личном кабинете на сайте ФНС или непосредственно в налоговых инспекциях. Также получить консультацию, в т.ч. по имеющимся долгам, можно по телефону Контакт-центра 8-800-222-22-22.

Уведомления о задолженности перед бюджетом налоговики направляют либо Почтой России, либо через Личный кабинет налогоплательщика, но никак не в виде телефонного сообщения.

Источник: Информация ФНС