Опубликовано: 05.06.2017

По правилам, с каждым из сотрудников компании при устройстве на работу нужно проводить вводный инструктаж по охране труда. Причем, если единственный работник компании – ее директор, это не освобождает его от прохождения инструктажа.

Если в компании нет штатного специалиста по охране труда, то обязанности по проведению вводного инструктажа можно возложить на другого работника. Поскольку, в данном случае, работник всего один, то вариантов, кому делегировать эту обязанность, прямо скажем, не много.

Директору-единственному участнику Общества придется пройти соответствующее обучение и проверку знаний требований охраны труда в аккредитованной образовательной организации. Только после этого он сможет принять на себя обязанности по проведению инструктажа.

Имейте в виду, что все это распространяется только на случаи, когда с руководителем-единственным участником Общества заключен трудовой договор.

Источник: Приказ Роструда от 27.04.2017 № ПГ/08346-03-3