Опубликовано: 09.06.2017

Организация, потратившаяся на изготовление каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, вправе включить истраченные суммы в базу по налогу на прибыль.

Ведь к прочим расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль, среди прочего относятся и рекламные расходы, в т.ч. затраты на изготовление брошюр и каталогов, содержащих информацию о продаваемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах.

Причем суммы, потраченные на производство рекламных каталогов, можно списать в полном объеме без каких-либо ограничений.

Обратите внимание, что если информация о реализуемых товарах размещается в каталогах, выпускаемых не самой организацией, а третьими лицами (например, торговыми сетями), то стоимость услуг по размещению информации в таких каталогах учитывается в составе «прибыльных» расходов в пределах установленного лимита (не более 1% выручки от реализации).

Источник: Письмо Минфина от 19.05.2017 № 03-03-06/1/30947