Опубликовано: 01.06.2017

В рамках передачи полномочий по администрированию взносов фонды направили налоговикам всю информацию о состоянии расчетов страхователей с бюджетом по состоянию на 01.01.2017 года. К сожалению, в ряде случаев переданные данные оказались недостоверными. ФНС, ПФР и ФСС договорились, как будут исправлять сложившуюся ситуацию.

Так, в случае, когда фонд самостоятельно обнаружил свою ошибку, он обязан оперативно представить налоговикам сведения по уточненному сальдо, а также уточненные данные об урегулировании задолженности.

Если за уточнением сальдо в фонд обратился заинтересованный страхователь, то фонд должен провести проверку поступившей заявки и в течение трех рабочих дней передать новые корректные данные в налоговую инспекцию.

Напомним, что основная причина того, что налоговики располагают неверными сведениями о состоянии расчетов по взносам – это включение фондами в переданную сверку сумм доплаты взносов за декабрь 2016 года.

Источник: Письмо ФНС, ПФР и ФСС от 29.03.2017 № ЗН-4-22/5829@/НП-30-26/4396/02-11-08/06-02-1298П